Интернет компании
04.02.2015
Торговые представители.
Персонал центра обработки телефонных обращений.
Сторонние службы, занимающиеся оказанием помощи и обслуживанием клиентов фирмы.
По мере продвижения клиентов вдоль горизонтальной оси времени, представленной
Автоматизированные телефонные справочные службы.
Web-сайты.
Обычная почта и т.п.
Компании должны предоставить своим сотрудникам, контактирующим с клиентами, всю необходимую информацию, которая обеспечивала бы целостные, непрерывные отношения с ними по мере их продвижения вдоль оси времени, а также взаимную согласованность контактов во всем множестве потенциальных каналов в каждый отдельный момент.
Интернет компании
Если кто-то из клиентов компании выбирает подходящий для себя продукт и обращается в компанию (например, по Internet) за информацией об этом продукте, то все последующие его взаимодействия — с использованием любых других каналов — должны быть взаимно согласованными и не должны противоречить информации, полученной с помощью первого из каналов. Если на Web-сайте, в рекламном объявлении или в рекламном листке, полученном клиентом по почте, говорится о специальном предложении, предусматривающем 15-процентную ценовую скидку на определенные продукты, то торговый персонал магазина и сотрудники центра по обработке телефонных обращений также должны знать о существовании этого специального предложения. Возможно, кому-то это покажется очевидным. Хотите хорошо отдохнуть тогда для этого посетите игральный клуб тут. Однако на практике даже такое простое условие выполняется далеко не всегда. Компаниям бывает не так-то просто вносить изменения и обновлять информацию одновременно во всех своих каналах. Не так-то просто помнить обо всех источниках данных, которыми пользуются сотрудники торгового персонала в магазине или сотрудники центра обработки телефонных обращений, не говоря уж о тех, кто обновляет информацию на Web-сайтах. У каждого из них свои руководители, особые процедуры, инструкции и т.п. Именно в этом и заключается, с точки зрения компании, риск использования большого числа каналов.