О проекте   |   About   |   Партнёры   | На главную | Связаться с разработчиками
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Маркетинг искусства — это не только продажа билетов

20.02.2015

Я понимаю, что можно привести множество философских аргументов в защиту того, что искусство существует само для себя и лишено аудитории, способной оценить его по достоинству; но я не согласна с такой точкой зрения. Мне кажется, что истинное искусство — взаимодействие с аудиторией, передача художественного видения и переосмысления реальности.
Директор службы маркетинга отвечает за то, чтобы этот «священный обмен» состоялся. Другими словами, оп должен понимать, что делает художник, и обеспечивать такое же понимание со стороны зрителей с учетом их вкусов, интересов и запросов. В первую очередь, маркетинговый директор должен понимать творческий процесс и принимать в нем участие. От специалистов по маркетингу в большой степени зависит успех или неудача всякого художественного предприятия, и мы должны считать себя в буквальном смысле участниками творческого процесса.
Слишком часто деятельность директоров службы маркетинга ограничивают их «прямыми» обязанностями, оставляют их почти в вакууме, вынуждая заниматься конкретными задачами рекламы, пропаганды и организацией продаж по подписке, словно товар, который мы продаем, — это всего лишь билеты.
На самом же деле товаром в исполнительских искусствах является специфическое видение художника. Именно его следует ставить во главу угла независимо от того, проявляется ли оно в работе целой организации, устраивающей множество мероприятий, или в единственном концерте. Если вы ведете бизнес с украиной и хотите быть в курсе всего что там происходит, свежие новости украины вы сможете найти тут.
В отличие от мира коммерческих театров, мы имеем дело с хорошими, хотя и не всегда выгодными произведениями искусства. Поэтому, выступая в роли маркетинговых директоров, мы пе стараемся создать товар в соответствии с нашими знаниями о запросах потребителей. Наша работа состоит скорее в том, чтобы в совершенстве постичь как наше искусство, так и желания и запросы наших клиентов, чтобы затем можно было обеспечить обмен ценностями между ними.
Часто артисты относятся к маркетинговому директору с подозрением и неприязнью, потому что им не нравится сама идея продажи их творчества. Есть исполнители, считающие, что это низко, вульгарно, оскорбительно и даже оказывает губительное воздействие на само искусство. Конечно, такое мнение основано на опыте общения с деятелями типа «маркетингового агента с Мэдисон-авешо», или с глубоким непониманием сути самого процесса маркетинга.


Конвенция о защите прав человека и основных свобод

          

 

Европейская социальная хартия

О Хартии          Текст Хартии     Гарантируемые Хартией права

Европейский Суд по правам человека


О Комитете (Регламент, Состав, Процедура контроля, Процедура коллективных жалоб)

Обязательства РФ: выделены в тексте, отдельным списком

Общая классификация прав человека

Основные документы ООН, Совета Европы, СНГ по правам человека