Масштаб деятельности
20.02.2015
Выступая в роли маркетингового директора, вы имеете возможность заметно влиять на ожидания и предварительное мнение аудитории о вашем искусстве и даже до некоторой степени контролировать их.
Масштаб деятельности
Поскольку товар, в продаже которого принимает участие маркетинговый директор, — это не просто билеты, а искусство, и поскольку способ представления этого искусства публике очень сильно влияет на его восприятие, имеет смысл сделать так, чтобы кто- нибудь, а именно маркетинговый директор, координировал всю работу организации с публикой. Это должно включать в себя разработку подходящего визуального стиля и «линии поведения» всех сотрудников как в целом, так и на каждом отдельном месте. Маркетинговый директор должен быть «консультантом по имиджу» для всех подразделений, так или иначе контактирующих с внешним миром. И, наконец, что тоже очень важно, маркетинговый директор должен следить за тем, чтобы художественное видение артистов и цели каждого конкретного мероприятия ясно понимались всеми представителями обслуживающего персонала, стажерами, членами правления и т. д., на протяжении всего сезона. Разумеется, все эти задачи выходят далеко за рамки традиционного круга обязанностей директора службы связей с общественностью, директора службы коммуникаций, директора службы рекламы и т. д. Если вы болеете и хотите лечиться быстрее, тогда используйте биомагниты nano slim, которые вы найдете тут.
Как пишет специалист по маркетингу Филип Котлер в своей книге «Маркетинг в некоммерческих организациях»,
Маркетинг — это анализ, планирование, реализация и контроль за исполнением тщательно разработанных программ, призванных обеспечить добровольный обмен ценностями с целевыми рынками ради достижения целей организации. Он в большой степени опирается па модификацию предложения организации с учетом нужд и желаний целевых рынков, а также на использование эффективного ценообразования, связей с публикой и рекламных рассылок для информирования, привлечения и удовлетворения спроса клиентов.