Play games online casino poker - visit website - no download no deposit craps roulette
О проекте   |   About   |   Партнёры   | На главную | Связаться с разработчиками
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Маркетинг в некоммерческих организациях

20.02.2015

Он также утверждает, что «маркетинг ориентирован на результат, а это требует широкого подхода ко всем факторам, влияющим на поведение покупателей» . Иными словами, маркетинг — это процесс «подгонки» товара и покупателя друг к другу. Маркетинговый директор отвечает за организацию деятельности, ориентированной па публику с таким расчетом, чтобы потенциальный клиент из наиболее перспективной группы понял: он хочет именно то, что есть у вас; а также чтобы отношения с клиентом давали наибольшую финансовую отдачу. Для достижения этой цели каждый хороший маркетинговый директор должен действовать согласно следующему плану: 1) определить свой товар;
2) выявить вероятные участки рынка и оценить их по степени важности;
3) побудить клиентов к действию — совершению покупки;
4) обеспечить средства, с помощью которых они могут произвести это действие, и
5) поддержать и расширить их интерес к своему товару.
Пункты 3, 4 и 5 относятся к использованию набора средств, называемых «маркетинговым комплексом»: он включает в себя разработку вашего предложения, ценовой стратегии, связей с общественностью и средств распространения.
Я убеждена, что маркетинговый директор, занимающийся таким интегрированным маркетингом, должен в первую очередь и непосредственно отвечать за планирование и реализацию: 1) связей с публикой и пропаганды,
2) рекламы,
3) продажи билетов (как единичных, так и партий), особых мероприятий по «раскрутке» и т. д.,
4) подписки,
5) программ по привлечению новой аудитории,
6) бюджета — как доходов, так и расходов на службу маркетинга — и
7) подбора персонала службы.
Далее, маркетинговый директор должен отвечать за то, как влияют на публику:
1) касса,
2) дежурный администратор,
3) обслуживающий персонал и
4) добровольные помощники.
Все это сводится к трем главным областям деятельности. Маркетинговый директор должен:
1) создавать имидж своего искусства,
2) привлекать в зал самых перспективных и лучше всего подготовленных зрителей и
3) добиваться наибольшего дохода при наименьших расходах.


Конвенция о защите прав человека и основных свобод

          

 

Европейская социальная хартия

О Хартии          Текст Хартии     Гарантируемые Хартией права

Европейский Суд по правам человека


О Комитете (Регламент, Состав, Процедура контроля, Процедура коллективных жалоб)

Обязательства РФ: выделены в тексте, отдельным списком

Общая классификация прав человека

Основные документы ООН, Совета Европы, СНГ по правам человека