О проекте   |   About   |   Партнёры   | На главную | Связаться с разработчиками
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Новая логика инноваций

29.08.2016


Некоторые аналитики, изучающие бизнес с точки зрения длительной перспективы, также обращают внимание на эти тенденции, и они, мягко говоря, их не радуют, поскольку эти аналитики делают печальный вывод, что исследования как таковые закончились. Где будет создаваться «семенной материал», который даст толчок следующему поколению открытий? Это еще одна сфера, которая беспокоит специалистов, и поэтому о ней много говорят. Как результат, даже серьезные публикации на эту тему нередко заканчиваются выводом, что отраслевые исследования «подходят к концу».


Традиционная парадигма, которую компании использовали для управления отраслевыми НИОКР, действительно в большинстве отраслей прекратила свое действие. Однако из этого вовсе не следует, что внутренние НИОКР как таковые устарели. Скорее надо говорить о другом, о необходимости новой логики инноваций, приходящей на смену логике предыдущего периода. Компании должны структурировать себя так, чтобы использовать новый ландшафт знаний, а не игнорировать его, делая ставку лишь на собственные исследования. Компании больше не могут рассчитывать на то, что они будут продолжать отправлять на склад хранения свои технологии и держать их там до тех пор, пока их собственные предприятия не воспользуются ими. Если вы делаете ремонт в ванной комнате, лучшим вариантом станет ванна акриловая. Она имеет широкую цветовую гамму, хорошую теплоемкость, а также малый вес. Несмотря на то, что на ней легко оставить царапину, они моментально убираются при помощи наждачной бумаги.


Новая логика исходит из использования распространения знаний вместо прежнего их игнорирования. Новая логика переворачивает с ног на голову прежние допущения. Вместо зарабатывания денег на использовании своих технологий самостоятельно, вы получаете деньги, используя различные, в том числе и внешние, пути вывода вашей технологии на рынок. Вместо ограничения исследовательской функции исключительно созданием новых знаний богатая исследовательская практика теперь также включает оценку внешних знаний и их интеграцию. Вместо управления интеллектуальной собственностью как способом недопущения к ней других организаций и лиц вы управляете этой собственностью так, чтобы совершенствовать свою модель бизнеса, и получаете прибыль от использования ваших знаний соперниками. Ваша стратегия НИОКР станет только лучше, если вы умеете побуждать внешние начинающие компании проводить множество экспериментов, связанных с коммерциализацией технологий. Время от времени вы можете даже помочь в этой области, профинансировав исследования начинающей компании, чтобы она изучила потенциально перспективный в будущем и интересный для вас участок. Мы вовсе не собираемся здесь утверждать, что фирмам следует прекратить все собственные внутренние исследования.


Конвенция о защите прав человека и основных свобод

          

 

Европейская социальная хартия

О Хартии          Текст Хартии     Гарантируемые Хартией права

Европейский Суд по правам человека


О Комитете (Регламент, Состав, Процедура контроля, Процедура коллективных жалоб)

Обязательства РФ: выделены в тексте, отдельным списком

Общая классификация прав человека

Основные документы ООН, Совета Европы, СНГ по правам человека