Одобрение вашими поставщиками концепции программы бездефектности не только окажет помощь их организациям, но и обеспечит значительную поддержку вашей собственной программе.
Можно ли требовать, например, проявления особого внимания при сборке изделия, если вашим сборщикам известно, что существует большая вероятность отказа монтируемой ими детали во время окончательного испытания или отбраковки? Трудно убедить монтажника проявлять особую заботу во время пайки деталей, если он знает, что определенная доля его продукции пойдет в брак вследствие дефектности самих деталей. Стоит ли секретарше затрачивать особые усилия при перепечатке, если она знает, что вследствие плохого состояния ее пишущей машинки все равно ничего путного не получится?
Ясно, что после всей этой работы по разъяснению роли вашего продукта и того значения, которое придается его качеству, неизбежно встает вопрос о физических компонентах и услугах, входящих в ваш продукт и поставляемых со стороны. Ищете туры тенерифе с ребенком? Посмотрите испания тенерифе на www.tui.ru.
До того как администратор сможет рассмотреть возможности и способы распространения действия программы на коллектив организации-поставщика, он должен познакомиться с деятельностью членов этого коллектива. Большинство организаций пользуется услугами и поставками широкого круга компаний - от очень крупных до самых небольших. Направленность программы бездефектности в организации-поставщике зависит от соотношения ее размеров с масштабами внедряющей программу организации.
Если внедряющая организация представляет собой промышленную фирму средних размеров, рассматриваемый поставщик - электронную фирму с многомиллиардным капиталом, то неразумно ожидать, что поставщик-гигант заставит всю свою организацию приспособиться к программе бездефектности более мелкой организации-заказчика. В большинстве случаев в этом и не будет необходимости, так как крупная компания, вероятно, уже осуществляет свою собственную программу бездефектности.