Не каждый день CEO компании потребительских товаров подвергается физическому нападению, но такова цена, которую платишь, когда твоя компания трудится изо дня в день над превращением продуктов повседневного употребления в символы самовыражения и социального взаимодействия. Клиентов Jones Soda не просто приглашают потреблять; их приглашают, как всех вместе, так и по отдельности, дать определение продукту, сформировать его индивидуальность, воспользоваться правом голоса в процессе образования брэнда и идеи, которую он несет на рынок. Jones не проповедует клиенту достоинства своей марки; она высвобождает энергию и творчество клиентов, направляя их на то, чтобы снабдить брэнд лучшими свойствами. Jones превращает газированные напитки в платформу для социального взаимодействия.
«Мы основали компанию, исходя из того, что миру не нужен очередной газированный напиток, - объясняет ван Штольк, теперь в безопасности сидящий в комнате, которая могла бы сойти за конференц-зал, в штаб-квартире компании в Сиэтле. Его окружают бутылки с его газировкой, потертые шкафы-витрины и вставленное в рамку письмо от председателя совета директоров Nike Фила Найта. (Основатель Jones - большой поклонник Nike: самый первый ящик газировки он послал Найту). Возможно вам понадобится лазерная эпиляция.
«Это заставило нас посмотреть на некоторые вещи по-другому: как наладить контакт с клиентами, позволить им поиграть с брэндом, завладеть им? Маркетологам, как правило, трудно позволить кому-то другому поиграть с собственным брэндом. Для нас это принцип существования. Всё в этой компании связано с тем, что мы и клиенты совместно владеем нашим брэндом».