Подобно инструментам, адресованным взрослым (например, SOGS, DSM-IV, NODS, GA-20, CAGI), некоторые общие особенности и различия можно найти в основе инструментов для молодежи . Все эти инструменты имеют одинаковые конструкции для определения критериев азартных игр. К ним относятся, например, концепция обмана, кражи денег для дальнейшей игры, поглощения игры и восполнения потерь. Они различаются по количеству предметов (предметов). Каждый предмет данного критерия имеет равный вес, а оценка разреза на шкале разреза позволяет идентифицировать патологическую азартную игру для каждого инструмента (Деревенский, Гупта, 2004).
Экран азартных игр South Oaks - пересмотренный подросток
Это обновленная версия инструмента для изучения азартных игр South Oaks (SOGS) в казино gmslots для молодежных исследований (Lesieur and Blume, 1987), который считается самым популярным скрининговым тестом, используемым для выявления проблемных и патологических азартных игр у взрослого населения. SOGS (Lesieur, Blume, 1987) - это шкала 20 единиц, используемая для идентификации патологических игроков в клинических испытаниях, что подтверждено с удовлетворительной надежностью и точностью. Баллы по шкале были сформулированы на основе диагностических критериев патологической игры, включенных в DSM-III. Одна половина пунктов относится к поведению игрока в его личной жизни или в его межличностных отношениях, а другая половина - займы, понесенные в игре, и погашение долгов, возникающих в результате азартных игр. Вопросы по шкале относятся к тип деятельности, в которой участвует исследователь,суммы денег, потраченные на игры, историю азартных игр в семье и т. д. Максимальное количество очков, которые можно получить, составляет 20. Баллы в 5 баллов и более указывают на зависимость от игры (патологическая азартная игра); оценка 3-4 означает игрока, которому угрожает зависимость; и, наконец, результат равен 0, 1 или 2 - торговый игрок (Abott and Volberg, 1996). Надежность шкалы a-Cronbacha = 0,97 (для: Dane, McPhee, Root, Derevensky, 2004). DSM-IV-Juvenile (DSM-IV-J) и DSM-IV-множественный ответ-ювенильный (DSM-IV-MR-J)
С. Фишер (1992) применил шкалу DSM-IV-J по 12 предметов, чтобы измерить 9 из 10 диагностических критериев патологической азартной игры, отличающихся классификацией DSM-IV (APA, 1994) среди несовершеннолетних игроков, играющих на фруктовых машинах в Великобритании. Это была первая адаптация диагностических критериев DSM-IV для молодежи. Варианты ответов на вопросы по этой шкале были утвердительными («да») или отрицательными («нет»). Этот инструмент (DSM-IV-Juvenile) использовался во многих исследованиях, проводимых в мире, для измерения проблемы игры молодежи в азартные игры.