С течением времени было обновлено выражение «игра фруктовых машин» на слово «игры» и применения возможности множественных ответов на вопросы, содержащиеся в шкале (DSM-IV-MP-J) (Fisher, 2000, для: Stinchfield, 2011; Деревенский, Гупта, 2004). DSM-IV-J и его улучшенная версия DSM-IV-MR-J были строго смоделированы по критериям патологической азартной игры, отличной для взрослых в классификации DSM-IV, с введением нескольких значительных изменений.
Пересмотренная шкала DSM-IV-MR-J состоит из 12 предметов (предметов), на которые больше не отвечают только утвердительные «да» или «нет» (как в DSM-IV-J), но респонденту приходится выбирать многие качественные ответы. Одно из фундаментальных различий в структуре вопросов - это ссылка на то, как люди начинают в игровые автоматы Вулкан играть. Например, респондентов спрашивают, расходуются ли деньги на школьный обед или транспорт в школу или на получение средств на эту деятельность, им разрешено воровать вещи из дома или из-за пределов семьи или в кражу в магазине. Их не спрашивают о примерах преступлений, которые часто совершаются взрослыми, таких как подлог, мошенничество и растрата. Вопросы, касающиеся молодежи, касаются практики азартных игр в течение прошлого года.Ответ респондентов оценивается по 4-балльной шкале от «никогда» до «слишком часто». Каждый подтвержденный предмет набирается 1 балл. Максимальный результат - 9 баллов. Оценка в 4 балла или выше указывает на серьезные проблемы с азартными играми.
Таким образом, DSM-MR-IV-J позволяет оценивать многие важные переменные, тесно связанные с проблемой азартных игр, например, развитие и озабоченность, терпимость, изъятие и потеря контроля, полет, ложь и обман, незаконная деятельность и возникающие сбои в семье и школе (данные , McPhee, Root, Revensky, 2004; Деревенский, Гупта, 2004). Все вопросы касаются неклинических ситуаций и относятся к девяти измерениям патологической азартной игры. Идентификация четырех из девяти аспектов проблемной азартной игры является индикатором вероятной проблемы / патологической азартной игры. Надежность шкалы a-Cronbacha = 0,75 (Dane, McPhee, Root, Derevensky, 2004; Derevensky, Gupta, 2004).
Экран азартных игр Massachusetts (MAGS) (Schaffer et al., 1994) - это инструмент для скрининга, который позволяет оценить ущерб, вызванный проблемой, играющей с дюжиной вопросов, расположенных на двух подшкалах. Это первый инструмент скрининга для выявления множества проблем с азартными играми. Он служит для оценки распространенности проблемных и патологических азартных игр среди общего молодежного населения. Он описывается как инструмент быстрого скрининга, который позволяет отделить патологических игроков от непатологически играющих людей.