MAGS - это набор вопросов опроса, основанный на диагностических критериях проблемной азартной игры, описанных в классификации DSM-IV как в игровые автоматы Вулкан играть на реальные деньги. В сочетании с этими критериями это шкала с 26 пунктами (шкала), содержащая две подшкалы, предназначенные для предоставления врачам и исследователям метода для быстрого выявления людей, испытывающих трудности, связанные с азартными играми. Надежность подшкала критериев DSM-IV составляет a-Cronbacha = 0,87, а подшкала MAGS = 0,83. Его полезность первоначально тестировалась в исследовании, проведенном в группе из 856 подростков, посещающих пригородные школы в Бостон, более поздние исследования были проведены по многочисленным и разнообразным популяциям. Инструмент был разделен на две части. Первая часть - это 5-10-минутное диагностическое интервью - исследование, которое позволяет оценить патологическую или непатологическую скорость участия в игре; второй - клиническое испытание для патологических игроков, которым был разработан набор вопросов для клинического интервью (Shaffer et al., 1994). Первая часть инструмента (диагностическая часть) использует шкалу из 12 предметов с возможностью ответа: да / нет. Четыре из 12 вопросов оцениваются в 0,5 балла, а каждому из оставшихся восьми ответов назначается 0 или 1 балл. Общий балл от 0 до 10 баллов. Очки от 3 до 4,5 являются показателем проблемной азартной игры и 5 баллов и более патологическими азартными играми.
Шкала оценивает биологические, психологические и социальные социальные проблемы, которые происходят среди молодежи с тенденцией к безудержной проблеме. Авторы этого инструмента предполагают, что люди, отождествляемые с инструментом MAGS в качестве вероятных патологических игроков, подвергаются дальнейшим диагностическим и клиническим исследованиям, чтобы углубить знания об определенном азартном поведении (Derevensky, Gupta, 2004).
Инвентаризация канадских подростков по азартным играм (CAGI), разработанная Канадским центром по борьбе с наркоманией (CCSA), представляет собой вопросник, состоящий из 24 вопросов для выявления рискованного и проблемного поведения в азартных играх у подростков в возрасте 13-17 лет. Измерение также подвергает психологическому и социальному ущербу, финансовым последствиям и потере контроля за поведением азартных игр. Анкета была разработана на французском и английском языках. Инструмент прошел два экспериментальных исследования - он был протестирован на 2,400 учащихся средних школ в Манитобе и Квебеке (Stinchfield, 2011).